Здравствуйте дорогие читатели !
Это моя первая заметка о моем негативном опыте общения с интернет магазином.
Я заказала в интернет магазине прибор для измерения содержания сахара в крови - глюкометр да непростой а инвазивный ( без прокалывания ).Все шло как обычно - получила извещение и придя на почту получила посылку .Ну думаю,наконец то , хоть пальцы колоть не буду.Вскрыла коробочку и ахнула.В коробочке этой лежал неизвестный мне прибор с загубником сбоку.А на нем недвусмысленно написано Алкотестер . Значит вместо замера сахара в крови мне рекомендуют содержание в крови алкоголя !!!!
Я сразу поняла ,что приключения только начинаются. И не ошиблась! Вот об этих приключениях и пойдет речь в моей заметке .Расскажу про свои шаги, которые я предпринимала чтобы вернуть свои деньги.
ШАГ 1
Попробовала ( как любой нормальный человек поступил бы ) послать письмо фирме ,которая была указана в посылке .Но! Не тут то было.
На мое слезное письмо никто не ответил.
ШАГ 2
Ну попрыгала по интернету и нашла сообщения покупателей о фирме ,
которая помогла им разобраться с магазинами,которые не возвращали
деньги за некачественные товары.Фирма эта называется Pim Pay.Защита
<safe@pimpay.ru>.
Эта организация не интернет магазин , а организация , которая выдает займы магазинам и предоставляет услуги по приему наложенного платежа.Ну думаю вот она то мне и нужна так как магазин очень!!очень!!
зависит от этой фирмы. Я написала письмо в эту фирму с просьбой помочь
мне разобраться с моей ситуацией.Пришел ответ фирма запросила трек-номер моего заказа и фотографию чека для уточнения деталей.
ШАГ 3
Я отсылаю номер заказа,фото чека и жду ответа.И вот приходит ответ о том,что мое обращение передано этому "секретному интернет магазину
с указанием решить вопрос и магазин в г.Тольятти наконец написал мне письмо.
ШАГ 4
Я все отправила о чем они меня просили и товар( ненужный мне ).Жду
письма от магазина.Ну конечно ничего в ответ я не получила.Наш "уважаемый "магазин в г.Тольятти ничего не написал мне.Не связывайтесь
с этим магазином!!!
Пришлось опять обращаться в" Pim Pay" c жалобой на что мне ответили быстро . ( наверно вправили мозги магазину )
ШАГ 5
Жду перевода и окончания битви за свои же деньги.Думаю- конец уже скоро.Но не тут то было.Просят номер моей банковской карты на которую переведут деньги.Послала и получаю письмо " Извините перепутали " и что деньги уже в почтовом отделении.Ну наконец то деньги я получила.Вот приходиться иногда проявить настойчивость чтобы получить обратно свои деньги.
P.S. Магазин сообщил что он провел расследование по поводу этого досадного недоразумения и ответил мне что это произошло в результате пересортицы на складе,что меня" очень утешило ". Вот оказывается в чем дело,а я то думала ......
Заканчиваю описание моей истории.Может кому -нибудь из моих читателей пригодится мой опыт.
Пишите в комментариях.Делайте репосты в соцсетях.До скорой встречи мой дорогой читатель!
Оставить комментарий