БЛОГ

КАК Я ОБЩАЛАСЬ С ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНОМ

Здравствуйте, дорогие читатели ! Это моя первая заметка о моем негативном опыте общения с интернет магазином.

Я заказала в интернет магазине прибор для измерения содержания сахара в крови - глюкометр да непростой, а инвазивный ( без прокалывания ). Все шло как обычно :  получила извещение и придя на почту получила посылку. Ну : "Думаю,наконец - то, хоть пальцы колоть не буду". Вскрыла коробочку и ахнула! В коробочке этой лежал неизвестный мне прибор с загубником сбоку. А на нем недвусмысленно написано "Алкотестер ". Значит вместо замера сахара в крови мне рекомендуют,  делать замер содержания алкоголя в крови.
Я сразу поняла, что приключения только начинаются! И не ошиблась!  Вот об этих приключениях и пойдет речь в моей заметке . Расскажу про свои шаги, которые я предпринимала, чтобы вернуть свои деньги.

ШАГ 1
Попробовала ( как любой нормальный человек поступил бы ) послать письмо фирме, которая была указана в посылке. Но! Не тут то было. На мое слезное письмо никто не ответил.

Эта организация не интернет магазин, а организация, которая выдает займы магазинам и предоставляет услуги по приему наложенного платежа. Ну, думаю: "Вот она то мне и нужна"  так как магазин очень зависит
 от этой фирмы. Я написала письмо в эту фирму с просьбой: " Помочь мне разобраться с моей ситуацией ". Пришел ответ фирма запросила трек-номер моего заказа и фотографию чека для уточнения деталей.

 ШАГ 2
 Ну, попрыгала по интернету и нашла сообщения покупателей о фирме, которая помогла им разобраться с магазинами, которые не возвращали деньги за некачественные товары.Фирма эта называется Pim Pay. Защита
<Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.>

ШАГ 3
Я отсылаю номер заказа, фото чека и жду ответа. И вот приходит ответ о том, что мое обращение передано этому "секретному интернет  магазину " с указанием решить вопрос и магазин в г. Тольятти наконец написал мне письмо.

ШАГ 4
Пришлось опять обращаться в" Pim Pay" c жалобой, на что мне ответили быстро. Наверно вправили мозги магазину. 

Я все отправила, о чем они меня просили и товар ( ненужный мне ). Жду письма от магазина. Ну, конечно, ничего в ответ я не получила. Наш "уважаемый "магазин в г. Тольятти ничего не написал мне.

ШАГ 5

Жду перевода и окончания битвы за свои же деньги. Думаю: " конец уже скоро ". Но, не тут то было. Просят номер моей банковской карты, на которую переведут деньги. Послала и получаю письмо : " Извините перепутали " и что деньги уже в почтовом отделении. Ну, наконец- то деньги я получила. Вот приходиться иногда проявить настойчивость, чтобы получить обратно свои деньги.
P.S. Магазин сообщил, что он провел расследование по поводу этого досадного недоразумения и ответил мне, что это произошло в результате пересортицы на складе, что меня " очень утешило ". Вот оказывается в чем дело, а я то думала ......

Заканчиваю описание моей истории. Может кому -нибудь из моих читателей пригодится мой опыт.
Пишите в комментариях. Делайте репосты в соцсетях. До скорой встречи мой дорогой читатель!

Статьи

Информация

Здравствуйте уважаемые читатели! Давайте знакомиться .

Меня зовут Людмила Путная и я являюсь автором этого блога.

Здесь я делюсь своим опытом, полезной информацией и буду рада если мой блог будет интересен и Вам!